Все давно уже привыкли видеть дорожно-строительную технику с преобладанием желтого цвета или его оттенков. И не только отечественные машиностроители ей верны, но и мировые законодатели - японцы, американцы, а также машиностроители европы.
Тем не менее, в последнее время замечается новая тенденция - все больше заказчиков в России хотят видеть машины в тон своим корпоративным цветам. Отечествееные произодители, столкнулись с этим явлением несколько лет назад, но сегодня это стало еще более заметным. Единого стиля стремятся держаться и крупные партнеры отечественных производителей нефтяники, энергетики, а также представители силовых ведомств. Они-то и просят сразу «оформить» предназначенную им технику по своим цветовым нуждам.
«Мы идем на это, отступая даже от поточной технологии, - говорит замдиректора центра маркетинга и продаж ЧТЗ. - На огромном производстве все заточено под объемы, а здесь что-то вроде штучной продукции. Некоторые комплектующие требуют покраски еще до сборки. Но, как известно, покупатель всегда прав. Учитывая, что инвестиции в экономику страны нефтяных и энергетических компаний растут (а именно они - главные поборники корпоративного стиля), увеличится, по прогнозам, и доля поставленной им техники. Поэтому цветовая «гибкость» - своего рода шаг в будущее».
Отечественные производители уже отправляют своим заказчикам красные, зеленые, серые, сине-белые, лимонные машины.

[ « Назад ] |